Зарегистрируйтесь! Вы вошли как Гость (группа "Гости") Добро пожаловать!
Пятница, 01.08.2025, 12:22
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Онлайн версия

Строительство дорог

Информация

Наш опрос

С какой периодичностью Вы делаете ремонт в квартире?
Всего ответов: 169

Статистика


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Наши партнеры

Мы вКонтакте

Календарь новостей

«  Декабрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Главная » 2014 » Декабрь » 18 » Железная дорога Кызыл-Курагино: Хакасия получит мультипликативный эффект.
Просмотров: 2830 | Добавил: igorian | Рейтинг: 4.0/1
12:46
Железная дорога Кызыл-Курагино: Хакасия получит мультипликативный эффект.

 Правительство Тувы удовлетворило ходатайство Тувинской энергетической промышленной корпорации о переводе очередного участка площадью более 15 га из категории сельскохозяйственных земель в промышленные. Решение, принятое на вчерашнем заседании, фактически завершает процедуру формирования земельных участков на территории Тувы, по которым будет проложена железнодорожная линия Кызыл – Курагино, и позволяет компании приступить к следующему этапу - завершению государственной экспертизы проекта и получению разрешений на строительство. Как сообщили в Минземимуществе республики, под строительство железной дороги с начала реализации проекта выделено в общей сложности более 20 участков земель сельскохозяйственного и лесного фонда в пределах Кызылского и Пий-Хемского районов, сообщает правительство Тувы.

 ТЭПК, напомним, является главным инвестором федерального проекта строительства железной дороги Кызыл – Курагино, которая соединит Туву с Транссибирской магистралью. Эта стройка станет частью крупного инвестиционного проекта по освоению одного из крупнейших в России месторождений коксующегося угля – Элегестского, где планируется добывать и поставлять на мировые рынки до 15 млн. тонн угля в год. В 2013 году Правительством РФ принято решение о финансировании проекта из Фонда национального благосостояния в объеме 86,7 млрд. рублей. Строительство должно быть завершено к 2018 году.

 В настоящее время Минэкономразвития РФ прорабатывает вопрос предоставления Тувинской энергетической промышленной корпорации средств ФНБ через ВТБ. По информации Интерфакса, в частности, 12 декабря первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минфину и Минэкономразвития совместно с ВТБ и ТЭПК «с учетом ранее данных поручений и проводимой работы по докапитализации банков проработать и представить согласованные предложения» до 15 декабря. Предполагается, что ВТБ будет одним из кредиторов ТЭПК под госгарантию. Общая стоимость строительства железной дороги Кызыл – Курагино составит, по расчетам Минэкономразвития РФ, 144,3 млрд. рублей.

 По плану строительства на участке, отведенном вчерашним решением Правительства Тувы, предполагается разместить основной узел тувинского отрезка Кызыл – Курагино - сортировочную станцию. Глава Тувы Шолбан Кара-оол, подписавший постановление правительства, рекомендовал администрациям районов не затягивать с заключением арендных договоров с ТЭПК. По данным Минземимущества РТ, со сменой категории арендная плата за землю возрастет пятикратно.

 Как сообщало ИА "Хакасия", мультипликативный эффект (увеличение роста производства региона в результате инвестиций) от осуществления проекта должны почувствовать не только те районы республики, где расположены основные месторождения природных ископаемых, но и Хакасия, и  регионы на дальневосточном направлении Транссиба.

 

 

 

Источник: 19rus.info

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: