Зарегистрируйтесь! Вы вошли как Гость (группа "Гости") Добро пожаловать!
Понедельник, 21.07.2025, 15:56
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Онлайн версия

Строительство дорог

Информация

Наш опрос

С какой периодичностью Вы делаете ремонт в квартире?
Всего ответов: 169

Статистика


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Наши партнеры

Мы вКонтакте

Календарь новостей

«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 20 » Для поверхностной обработки автодорог в Красноярском крае применят новую технику
Просмотров: 3143 | Добавил: Eorl | Теги: красноярский край, дороги, новости | Рейтинг: 5.0/1
12:22
Для поверхностной обработки автодорог в Красноярском крае применят новую технику

Управление автодорог по Красноярскому краю имеет достаточно большой опыт выполнения поверхностной обработки, которая заключается в работах по гидроизоляции покрытия, защите его от внешних воздействий, устранении микродефектов путем россыпи в разлитый битум слоя щебня.

Ранее выполнение таких работ осуществлялось поэтапно с помощью специальной техники - отдельно автогудронаторы и отдельно щебнераспределители.

В текущем году Управлением автомобильных дорог начат эксперимент по применению сложной комбинированной специализированной машины "Chipsealer", в которой обе функции совмещены.

В ходе встречи с представителями подрядной организации, в парке которой имеется такая машина, руководитель управления автомобильных дорог Вячеслав Цышук ознакомился с ее возможностями.

- Мы выяснили, как позитивные стороны при работе такой техники, так и возможные технологические сложности. Машина очень полезная, но очень непростая. Она напичкана электроникой, как космический корабль, - делится впечатлениями Вячеслав Цышук.

После осмотра машины было принято решение об использовании ее на автодороге Ачинск-Ужур-Троицкое, в частности на подъезде к деревне Ключи.

- Этот объект выбран в качестве полигона для апробации новой для нас техники. Именно здесь будут испытаны ее различные технологические режимы. В итоге мы определим, какие возможности для региональных дорог будут крайне необходимы и использованы, а какие - нет", - уточнил Вячеслав Цышук.

Поверхностная обработка дорожных покрытий - это устройство тонкого слоя из качественного щебня, который не укладывается на поверхность изношенной дороги с помощью асфальтоукладчика в виде толстого слоя, а рассыпается по поверхности. При этом толщина слоя равна диаметру щебня. Данный способ ремонта является скоростным. Он имеет ряд преимуществ: позволяет гидроизолировать покрытие - исключает в течение трех лет активное попадание влаги в покрытие. Поверхностную обработку нельзя использовать на разбитой дороге: необходимо выбирать объекты, которые еще могут быть исправлены и сохранены с помощью поверхностной обработки. Поверхностная обработка втрое дешевле, чем укладка слоя асфальтобетона.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: